Почитали тут отзывы, хотелось тему вообще по-другому назвать - кого afs cargo кидают чаще -водителей или экспедиторов и почему тогда люди туда все равно идут?
На позиции, куда можно пойти в любое время и уйти так же, и идут люди, которые пока просто не знают, что будет дальше, со сложными обстоятельствами. Не бывает карьеры экспедитора, это всегда часто сменяемая работа.
У них на позиции логиста сидят обычные диспетчеры - ну и о какой квалификации можно говорить, а люди и работают плохо. Клиенты не платят, минусуют из зп.
А я не понимаю, почему вакансии написаны как рекламные объявления, это уже говорит само за себя, я бы не пошла, даже логистом, даже на испытательный срок.
Водилы-то норм получают, потому что под каждого заводится лицензия, Платон и т.д. Так что не думаю, что кидают, слишком дорогая цена для них будет.
Как можно кинуть человека, который не получил зп через 2 недели работы? Нормальный сотрудник пойдет в трудовую инспекцию.
cecil: У них на позиции логиста сидят обычные диспетчеры - ну и о какой квалификации можно говорить, а люди и работают плохо. Клиенты не платят, минусуют из зп.
Щас бы верить анонимам из интернета. Я согласна, что достаточно недели, чтобы понять, что за контора. Вы не сможете за неделю не встретить скандала, если он имеет место быть.
Они ни кого не кидают, я даже знаю, с какого форума вы взяли этот бред. Есть отзывы о черных работодателях - так вот их пишут черные сотрудники, которых никто никуда не возьмет.
Перевозчики сегодня очень стабильны из-за условий рынка. Они долго пробивают по СБ, но вы точно там будете хорошо себя чувствовать, если понимаете, что такое перевозки.